Ваш город:

Д. Ливанов предложил считать стипендии защищённой статьей бюджета

28 янв. 2016 г.
0
8834

Стипендии должны быть частью защищённых статей бюджета, что гарантировало бы им иммунитет от сокращений при любого рода поправках в бюджете. С таким предложением выступил Дмитрий Ливанов, глава Минобрнауки РФ.

Д. Ливанов предложил считать стипендии защищённой статьей бюджета

Он отметил также, что утверждённым ранее правительственным решением в категорию защищённых статей бюджета была включена зарплата педагогов. Это позволит защитить данную статью от сокращений, независимо от вносимых в бюджет изменений. Следующим шагом министр назвал аналогичное решение в отношении стипендий.

Также глава Мионбрнауки подчеркнул, что правительство работает над проблемой улучшения социального положения как студентов, так и работников сферы образования.

Предпринимаемые в данном направлении меры касаются «заморозки» оплаты студентами обучения и проживания в общежитиях.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Разработана новая методика преподавания ИИ в школах и вузах
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ), учёный университета Константин Розов разработал ..
Учёный из НПГУ разработал методику преподавания ИИ в школах и вузах
14 февр. 2025 г.
0
1056
Ученики российской школы на уроке
В Госдуме РФ рассмотрят законопроект о введении в школах оценки за поведение и подготовят обращение в кабмин в связи с идеей о баллах для детей мигран..
О введении в школах оценки за поведение, чат-боте для ЕГЭ и идее о баллах для детей мигрантов
13 февр. 2025 г.
0
1644
Министр просвещения Сергей Кравцов на "правительственном часе" в Госдуме РФ
В Государственной Думе РФ 11 февраля 2025 года на «правительственном часе» были рассмотрены ключевые направления Стратегии развития образования до 204..
В Госдуме прошло обсуждение Стратегии развития образования до 2040 года
11 февр. 2025 г.
0
2456
Оставить свой комментарий

Ваш город: