Ваш город:
Лицей № 82

Лицей № 82

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Культуры, 1
+7(831) 225-42-26
http://www.lic82nn.ru

Общая информация

Директор:
Говорова Нина Германовна
Год основания:
1885 год
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
5263014683
КПП:
526301001

О Школе

Медкабинет:
да
Охрана:
да

Описание

Учреждение школьного образования Лицей № 82 (МАОУ "Лицей № 82") располагается  в Нижнем Новгороде , в Нижегородской области , по адресу 603003, Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Культуры, 1 , рядом со станциями метро: Буревестник (2.5 км.) и Бурнаковская (4 км.).

Школа Лицей № 82 относится к лицеям и известно(ен/а) так же, как Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 82" (Лицей № 82).

Связаться с Лицеем № 82 можно в рабочее время по телефонам +7(831) 225-42-26.

Фото и видео

Как к нам проехать

Адрес
Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Культуры, 1
Буревестник
2.5 км.
Бурнаковская
4 км.

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Студенты на лекции
В России усовершенствуют подготовку педагогических кадров в системе высшего образования, а с 1 мая 2024 года поступающие на программы бакалавриата и с..
О совершенствовании подготовки педкадров и изменении приёма на целевое обучение в вузах РФ
2 мая 2024 г.
0
165
Утверждён новый порядок организации целевого обучения
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования, правительство РФ утвердило обновлённый порядок организации целевого обучения в в..
Утверждён обновлённый порядок организации целевого обучения в вузах и колледжах
30 апр. 2024 г.
0
660
Профессор факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова, секретарь правления Союза писателей России Сергей Перевезенцев
В минувшую пятницу на площадке ТАСС состоялась презентация монографии «Русские ценности: традиционные смыслы и их отражение в сознании современной мол..
В Москве прошла презентация монографии, посвящённой российским ценностям
29 апр. 2024 г.
0
912
Ваш город: