Плохое качество преподавания. Учителя занимаются в основном опросами, сами практически ничего не объясняют, много отдают на самостоятельное изучение. А потом приглашают детей на дополнительные занятия!!! Это наводит на определенные мысли! Родителям приходится объяснять дома все заново, если они конечно в состоянии это сделать. По устным предметам много конспектов. Сочинения теперь пишем даже по географии. Контрольные по музыке!!!Программа обучения и так перенасышена, так и дополнительно к ней много не особо значимых для обучения заданий. Если произвести подсчет сколько ученик (хорошист) затрачивает времени на выполнение всех домашних заданий, то получается, что он должен после школы и с 14 до 21 часа делать уроки! Нарушены все санитарные нормы по времени, которое должен затрачивать ученик на выполнение дом.заданий. Дополнительно в спорт.секции и кружки ходить уже некогда!!! Вообще похоже не сильно озабочены здоровьем детей. Практически отсутствуют общешкольные мероприятия, связанные со спортом (спартакиады, походы на каток и т.д., участвуют только если в соревнованиях между другими школами), практически нет экскурсий(максимум по городу в тридесятый раз). Рядом есть парк! в нем есть детский клуб "мадагаскар" , другие школы издалека приезжают, а нашей школе пешком дойти и это вообще никак не используется! Отделываются походами в театры и музеи и то неудачно (иногда получается что заставляют идти в музей, который уже посещали например в прошлом году или позапрошлом году). Школа имеет успехи в музыкальном направлении, в результате носятся с детьми, которые участвуют в хоре, а остальных практически не замечают!И понятно за выигранные музыкальные конкурсы школа бонусы получает. Спортивная составляющая школы практически отсутствует. Детей сейчас стало модно приглашать на собеседование к психологу, но начинать надо было с преподавательского состава! Отдельные элементы преподавательского состава явно нуждаются как минимум в поддержке психолога, и даже в наблюдении у психиатра!